Автор Тема: Безтраншейная прокладка трубопроводов.  (Прочитано 3616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by

Бестраншейная прокладка трубопроводов.
Здравствуйте, уважаемые коллеги,
не буду скрывать, что решение посетить этот форум и заявить о себе и  фирме "МЕМПЭКС" стали успешные работы нашего оборудования в "Минскоблгазе" и "Витебскоблгазе". Уже из названия этих предприятий следует, что они имеют самое непосредственное  отношение к газовому хозяйству. И логика тут простая, если бестраншейные технологии интересны газовикам, то есть смысл рассказать о нашем оборудование на форуме по газификации.   Краткую информацию о том, что умеют наши строительные машины Вы сможете посмотреть на сайте http://mempex.by . Если будут вопросы, то для этого я собственно и начал эту тему.
С уважением
МЕМПЭКС

« Последнее редактирование: Февраль 15, 2015, 11:21:18 pm от Evgenij »

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Оборудование ООО "МЕМПЭКС" в Болгарии.
« Ответ #1 : Ноябрь 11, 2014, 01:17:59 am »
Ну что-ж, думаю ООО «МЕМПЭКС» можно поздравить. Наши машины есть и в России, и в Украине, Казахстане, Азербайджане, Польше, Узбекистане, странах Балтии. Но впервые мы поставляем комплект оборудования МНБ-50 в Болгарию. Хотя как говорят, курица не птица, а Болгария не заграница. Даже название болгарской компании какое-то родное -"Водоканалстрой" ООД, България. Будет машинка работать в г. Бургас. Обычно я туда прилетал чартерным рейсом на отдых, на шее с маленьким ребенком и женой, в руках надувной матрас, в зубах чемоданы. А после отдыха тащил все свое обратно и к чемодану с женой и ребенком, надувному матрасу прибавлялись корзина с болгарским вином и персиками для друзей и родителей, и почему-то всегда было очень жаль расставаться с пляжным зонтиком, которых на балконе в Минске уже было штуки три как минимум. Но я терпеливо все тащил и был очень счастлив. Сейчас новый повод приехать в Болгарию. Нужно ввести нашу МНБ-50 в эксплуатацию и рассказать, что Беларусь страна не только бульбы, аистов, зубров и диких белорусских туристов в Болгарии, но и в бестраншейных технологиях мы знаем толк, да и работать умеем.Комплектацию МНБ-50 болгарские партнеры заказали не маленькую. Машина должна решать задачи: 1. строительство бестраншейных переходов на длину сто метров и диаметром до 315 мм2. производить замену трубопроводов с увеличением диаметра до 315 мм 3. производить работы по реконструкции сетей не только из бокса, но и из существующего колодца диаметром 1500 мм.Машину мы в Болгарию подготовили и отправили. Два дня заняла доставка до города Бургас. Болгарские партнеры подготовили строительный объект. Представитель ООО «МЕМПЭКС» прыгнул в самолет, и вот уже берег Черного моря. Но на отдых время нет, да и прохладно уже…Необходимо проложить трубу под дорогой Д 110 мм… Длина перехода - 20 метров. То ли Болгары нас пожалели, то ли именно этот «прокол» очень «горел», но для нашей машины МНБ-50 это «семечки». Болгары сказали: «нам нужно много спешно». Мы сказали: «легко». И быстренько так показали, что может и умеет машина МНБ-50 в опытных белорусских руках. Все остались довольны: Заказчики перехода – нашими болгарскими партнерами, Болгары - машиной, мы - Болгарами. А я пошел и установил новый флажок на карте, так я всегда отмечаю, где оставила свой след техника ООО «МЕМПЭКС».
С уважением
МЕМПЭКС

   


   






Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
"МЕМПЭКС" предлагает полимер
« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2014, 10:14:21 pm »

Как широко известно, оборудование производимое нашим предприятием, не использует бентонит, воду и какие-либо полимеры при «проколах» или бестраншейной перекладке трубопровода.
Т.е. мы всегда стучим себе в грудь, что не нужна нам никакая химия при строительстве. Но по сути, если эти хитрые полимеры позволяют твоему оборудованию достичь новых рекордов в прокладке трубы, то почему не использовать передовые достижения в науке в свою пользу. Польские партнеры, которые приобрели у нас ранее МНБ-50, постоянно толдычили нам: «Попробуйте полимер при «проколе». Просто разведите его в ведре с водой и мажьте трубу кисточкой». Мы скептически отмахивались и считали, что всё это блажь капиталистическая. Но у нас появился серьезный объект в самом центре города (стесненность, транспорт, сети и ужасный грунт – пески). Задача поменять трубу керамику Д=250мм на ПНД Д=315мм длиной 152 метра. В песчаных грунтах цель далеко не ординарная. Прекрасно понимая, что трубу будет постепенно обжимать при протяжке, мы стали выдумывать всякие мероприятия. Ну и вспомнили про тот полимер и про наших поляков. На участке х/б канализации, которой мы планируем заменить, стоят 6 кирпичных колодцев. Новая труба должна пройти через все эти колодцы и только после проходки вырезаются окна в трубе и набиваются лотки. Опустили без откосов опалубку ОР-1,5 на отметку трубопровода, перекрыли воду, организовали перекачку стоков. В опалубку установили МНБ-50, проталкнули штанги по старой трубе на длину 160 метра. Вышли в приемном котловане. Прицепили нож, новую трубу ПНД и потащили. Трубу ПНД обильно смазываем полимером. Давление на манометре 160-170 атмосфер, в нескольких местах доходит до 200 атмосфер. Дошли до 1-го колодца. Давление сразу упало до 60 атмосфер. Тащим дальше. Давление при разломе старой трубы опять подскакивает до 200 атмосфер, но на 2-м колодце опять падает до 60 атмосфер. Так мы тащили все 152 метра новой трубы и замеряли давление. На последнем 6-м колодце давление с 200 атмосфер снова упало до 70 атмосфер. Вывод: Основное сопротивление машина преодолевала только при разрушении старого трубопровода, а защемление трубы в песчаных грунтах не наблюдалось. Думаю, что был бы прямолинейный участок заменяемого трубопровода длинее, то возможно было бы продолжить протяжку и заменить 200 метров старого трубопровода и более. Итог: будет куда стремиться и ставить новые рекорды. Сейчас мы при каждой проходке мажем трубу полимером, так как нагрузки на штанги меньше, и машине легче, и нам спокойнее.


видео можно посмотреть:  https://www.youtube.com/watch?v=TebujJdOE1A

Оффлайн newsmaker

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 307
  • Karma: +8/-0
    • Форум по газификации
Придумано здорово. Газопровод таким способом пробовали прокладывать или только воду?

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Наша компания специализируется на водоснабжении и водоотведении. Но производимые нами машины успешно используются в "Минскоблгаз",  в "Витебскоблгаз". До нового года мы   должны поставить МНБ-50 предприятию, которое будет использовать эту машину для газификации на юге России.
Комплектацию они заказали как для управляемых проколов, так и для замены стальных труб на новые ПНД. Но более подробно я опишу позже, когда машина уже будет отгружена и у них будет первый опыт ее эксплуатации.


С уважением
МЕМПЭКС   

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
ООО «МЕМПЭКС» снижает производственные риски.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Продолжаем рассказ о работах по замене подземного трубопровода хоз-бытовой канализации по ул. Мясникова в г. Минске.Собственно, работа как работа. Успешно сражаемся с песчаными грунтами, организовываем временную перекачку стоков, боремся со стесненностью, городским транспортом, пешеходами, производим протяжку трубы на место старой.
В прошлом мы рассказали о полимерах, применяемых на объекте, о резьбовых трубах, возможностях машины МНБ-50 и опалубки ОР-1,5 и т.д.
Надеемся, что некоторые наши решения и мероприятия помогут подземным строителям облегчить их далеко не простой труд и уменьшить непредвидимые риски.
Сегодня расскажу о проделанной работе на заменяемом участке длиной 144 метра.
В начале ноября начали подготовку по замене трубы Д-250 мм на трубу ПНД Д-315 мм. Прямолинейный участок длинной 144 метра нужно поменять на новый минуя несколько колодцев. Привезли на объект трубы ПНД по 12 метров каждая.
Начали сваривать единую плеть в стык длиной 144 метра. Но тут одна умная голова сообразила, что если разложим на поверхности трубу сразу на всю длину заменяемого участка, то перекроем несколько выездов, в том числе и выезд из гаража Совмина РБ. (Кто же нам позволит?) Чтобы этого избежать решили, что 144 метра трубы разделим на 4 участка по 36 метров. Каждый 36-метровый участок будем приваривать по мере затяжки трубы под землей.
Для снижения риска обжима новой трубы песками будем смазывать трубу полимером и производить затяжку трубопровода непрерывно, не останавливаясь на «перекуры» или какие-либо другие технологические перерывы. Но как раз такие технологические перерывы возникают при приварке очередного 36 метрового участка. На каждый сварочный стык необходима остановка для подготовки плети, непосредственно сварки, а затем нужно дать время на остывание сварного шва, и все это время плеть будет стоять в грунте и постепенно обжиматься песками, а там не далеко и до порыва плети или полной остановки. А это – раскопки, которые еще нужно согласовать, перекачка стоков, дежурства, лишняя грязь, суета, убытки, которые, конечно, никто и никогда не покроет.
Как решение: попробуем сваривать 36-метровые участки без остановки процесса затяжки трубопровода под землю. Трубу ПНД ложем на катки, сварочный аппарат для ПНД труб устанавливаем на тележку на колесиках. МНБ-50 в опалубке ОР-1,5 на 4-х метровой глубине напряглась и потащила новую ПНД трубу под землю. Без остановки процесса реконструкции трубопровода присоединили сварочный аппарат на колесах. И вот уже МНБ-50 тащит трубу и «сварочник».
Подали следующие 36 метровый участок трубы, приварили и даем время остыть сварочному шву. И все это без остановок технологического процесса замены трубопровода. Финиш!!! Ура!!! Мы сделали это!!! 144 метра нового трубопровода лежит под землей. Кто знает, возможно, мы бы и так выполнили работу без чрезвычайных происшествий и не используя полимеры, сварку трубы без остановки протяжки, организации по сменному чередованию бригад. А, возможно, все наши усилия прошли не зря, и нам удалось избежать лишних проблем в центре города.
С уважением
ООО «МЕМПЭКС»
видео работы можно посмотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=2Q2XSZLQHV8



Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Бестраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #7 : Февраль 03, 2015, 11:33:22 pm »
МНБ-125 – самая мощная установка из модельного ряда ООО «МЕМПЭКС». Тяговое усилие – 125 тонн позволяет производить замену подземных трубопроводов диаметром до 630 мм. Вторая функция машины – управляемый в плане и профиле прокол на длину 100-120 метров и диаметром до 500 мм.Сегодня МНБ-125 успешно работает в г.Кирове, Новосибирске, Волгодонске, Воронеже, Орле, Саратове, Баку, Минске…
Создавая строительное оборудование, мы пытаемся уйти от прямого копирования западных машин и создать новую машину, новый способ производства работы, а как яркие тому примеры:
УНБ-20 – машина без бентонита прокладывает трубопроводы, как с приямка, так и с поверхности, плюс к этому она полностью разборная, а значит можно ее разобрать вручную, перенести в труднодоступное место, а затем собрать и выполнить «прокол».
СТ-40 – поможет выполнить замену трубопровода без раскопок из метрового колодца, но при этом она использует специальные шарнирно соединенные штанги, что позволяет производить работы без нахождения монтажника на глубине в колодце.
МНБ-50 иопалубка ОР-1,5 – это ее многофункциональность. Как знаменитый швейцарский нож, комплект оборудования имеет все необходимое, но, для подземного строителя.

Но если о вышеперечисленных машинах мы уже не раз рассказывали, то о МНБ-125 все как-то не складывалось. Сегодня хотелось бы акцентировать Ваше внимание на достоинствах и преимуществах МНБ-125.
Так чем же МНБ-125 по-своему уникальна? В чем конкурентное преимущество этой машины, если сравнивать с зарубежными аналогами? Что, кроме более низкой стоимости, Вам может предложить белорусский производитель?

Основной проблемой в прокладке и замене подземных трубопроводов в городской черте является стесненность работ, с которой приходится сталкиваться. И чем больше глубина прокладываемого или реконструируемого трубопровода, тем сложнее вложиться в минимальные раскопки.
Рассмотрим рядовой пример замены Д 400 трубопровода на Д 500. В широкой строительной практике применяется работа машины из котлована с откосами. Но, это большой объем раскопок и сопутствующие мероприятия по подвесу коммуникаций, организации потока транспорта и пешеходов и т.д. Можно использовать всевозможную ограждающую крепь, чтобы сделать рабочий котлован с вертикальными стенками, но это тоже далеко недешевые работы и не всегда возможно из-за прилегающих домов, деревьев и инженерных сооружений.
А можно использовать сборную погружную опалубку, специально созданную для МНБ-125. Как и опалубка ОР-1,5 она состоит из поясов. Так же как и в опалубке ОР-1,5 грунт вырабатывается внутри опалубки, а пояса наращиваются по мере ее опускания на заданную глубину. Габариты опалубки 4 метра в длину и 2 метра в ширину. Опалубка опускается на отметку заменяемого трубопровода Д400. Во внутрь опалубки устанавливаем МНБ-125. Длина МНБ-125 всего на 0,5 метра меньше внутренних габаритов опалубки. Обычно при замене подземного трубопровода с использованием западного оборудования перед машиной устанавливается опорная рама длиной около 2-х метров. Необходимость ее обусловлена тем, что позволяет войти режущему ножу и новому трубопроводу в рабочий котлован, где в последующем происходит отсоединение разрушителя от трубы. В случае отсутствия такой упорной рамы, режущий старый трубопровод нож остается в грунте за пределами рабочего котлована и демонтаж его без дополнительных раскопок невозможен.
Белорусы пошли другим путем, который позволяет исключить опорную раму, а значит и уменьшить раскопки.
В нашем случае в комплекте поставки опалубки идут гидроцилиндры подъема. Гидроцилиндры, как и в опалубке ОР-1,5, позволяют «выжать» опалубку с глубины на поверхность земли.
Но второе их назначение - дотянуть разрушающую головку и новую трубу в рабочий котлован на необходимую длину. Для этого (после завершения процесса замены трубопровода, когда разрушающая головка подошла к стенке опалубки) мы извлекаем машину МНБ-125 на поверхность. К разрушающей головке присоединяем штоки 2-х гидроцилиндров, а сами гидроцилиндры - к противоположной от ножа стенке опалубки (для этого предусмотрены специальные крепления). И если раньше гидростанция МНБ-125 служила для работы машины по замене трубопровода, то сейчас она необходима для работы двух гидроцилиндров.
Так как мы закончили разрушение старого трубопровода, и наша разрушающая головка с новой трубой уже на входе в рабочий котлован, то усилия 2-ух гидроцилиндров достаточно, чтобы затянуть трубу на необходимую нам длину во внутрь опалубки. После вышеперечисленных работ остается только демонтировать опалубку, постепенно выдвигая ее гидроцилиндрами на поверхность.
При данной технологии работ плюсы очевидны:
Работа строителей на глубине в безопасных условиях труда.
Сокращены раскопки грунта.
Сокращены сроки строительства.

Вторая немаловажная функция МНБ-125 – управляемые в плане и профиле «проколы». Чтобы сделать управляемый прокол, необходимо колонне штанг давать вращение. А значит, нужен мощный крутящий момент. В МНБ-125 этот крутящий момент равен 1,5 т/м, что позволяет провернуть колонну штанг на длину 100 метров и более (конечно в зависимости от грунтов).

Можно также перечислять множество отличительных конструктивных решений МНБ-125, но это больше будет интересно механикам, нежели подземным строителям. А это уже другая история.





Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Бестраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #8 : Февраль 07, 2015, 03:11:27 pm »
СТ-40 начала свою трудовую деятельность в г. Кирово-Чепецк. Первый участок старого трубопровода 40 п.м. Ø250 был успешно заменен на новый Ø315мм. Основным условием Заказчика реконструкции трубопровода была возможность выполнения бестраншейной замены из метрового колодца, который находился на проезжей части автодороги. Работа выполнялась короткими трубами ПНД длинной 0,7 метра с резьбовыми соединениями. Подрядчик (ООО «СтройКомплект») в течение 2014 года успешно эксплуатировал машину МНБ-50, но специально для этого объекта приобрел комплект оборудования СТ-40. [/size]Сегодня строительные монтажные организации, которые имеют в своем распоряжении оборудование МНБ-50, могут без значительных финансовых затрат расширить сферу своей деятельности и предложить новые услуги Заказчику. Гидростанция МНБ-50 полностью по скорости потока и давления унифицирована с СТ-40. Все режущие головки, переходные звенья, быстроразъемные соединения МНБ-50 подходят для эксплуатации с СТ-40. То есть, сегодня ООО «СтройКомплект» (г.Кирово-Чепецк) с использованием МНБ-50 и СТ-40 может выполнить и управляемый в плане и профиле «прокол» и произвести замену трубопровода как из приямка, так и из существующего метрового колодца.С уважением,МЕМПЭКС



Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Бестраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #9 : Февраль 10, 2015, 11:30:45 pm »
Машины производства ООО «МЕМПЭКС» теперь и в Польше, Болгарии и странах Балтии.
Наши предыдущие статьи, новости о белорусском оборудовании были основаны, либо на собственном опыте эксплуатации, либо на опыте российских, казахских строительных компаний. Собственно это и логично, так как основной рынок для наших машин это Таможенный союз России, Казахстана, Белоруссии.   
А как у них там за бугром? Ведь машины производства ООО «МЕМПЭКС» есть в Польше, Болгарии и странах Балтии.
Новости из Республики Польша:
1. В январе 2015г. вводили в эксплуатацию МНБ-50 в г.Тчев (Гданьское воеводство, РП). Под руководством сотрудника ООО «МЕМПЭКС» выполнен переход L=70м, Д=160мм. Грунты – легко уплотняемые суглинки. Поэтому сделали переход быстро и точно в траншею.
Заказчик машины решил усложнить задачу и попросил помочь выполнить переход через небольшую речку, по дуге. Длина перехода L=26 метров и диаметр проложенной трубы 160мм. Они попросили, мы помогли.  Даже профиль перехода им перед началом работ расписали, где какой уклон и на какой глубине проходить будем. Выполнили точно по сценарию. В общем, не ударили в грязь лицом.
2.Ввод в эксплуатацию УНБ-20 в г. Лешне (Познаньское воеводство, Польша).
Не будем скрывать, что не все прошло гладко. Заказчик попросил выполнить 2 перехода L=12м и Д=110мм. Не серьезная задача для УНБ-20. И грунты не плохие. Переходы при помощи сотрудника ООО «МЕМПЭКС» выполнили, трубы под автодорогой лежат. Был и ряд шероховатостей. Почему-то отказала (запала), итальянская БРС и категорически не хотело идти к машине по рукаву масло. Пришлось срочно заменить. С этого момента заказчик стал настроен, что ничего хорошего в Беларуси не делают и до немцев нам далеко (с этим мы, конечно же, категорически не согласны). И не скажешь, что требования какие-то завышенные, но при поставке техники в Европу есть своя специфика. Я поделюсь простыми рекомендациями, которые для нас постсоветских являются вроде не значительными, а для Европы это признак определенной культуры:
- все должно быть на Европалетах, чтобы покупатель мог разгружать погрузчиком.
- оборудование должно поставляться чуть ли не совсем необходимыми инструментами, чтобы не искать по магазинам (как пример, мы не поставили в комплекте с МНБ-50 газовые ключи для откручивания штанг, так как обычно наши постсоветские строители их или уже имеют или сами решают какие им лучше подходят. Или почему в комплекте нет специального ключа для отвинчивания трубного захвата, но мы у себя используем широкую отвертку. В общем, Европеец не должен думать об инструменте. Хотя для меня это спорный вопрос, так как при покупке нами американского или немецкого оборудования  для строительных цепей никогда в комплекте таких ключей не поставлялось.
- ЗИП (запасные части) должен быть укомплектован на все случаи жизни, чтобы опять не искать запасные части в магазине
- На ввод оборудования специалист должен обязательно быть в фирменной одежде и в строительной каске.
В общем, что-то мы считаем справедливым, и собственно не будет чем-то очень сложным для нас, и мы для себя определенные выводы сделали.
В феврале поставляем МНБ-50 в г. Ригу. С учетом предыдущих требований будем комплектовать машину. Так как Заказчик всегда прав и это закон!
С уважением, МЕМПЭКС





Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Безтраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #10 : Февраль 14, 2015, 03:54:56 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
ООО «МЕМПЭКС» приносит свои извинения в связи с невозможностью работы официального сайта www.mempex.by.13.02.2015 наш сайт был взломан неизвестным или неизвестными лицами и была произведена его переадресация на несуществующие интернет страницы.В настоящее время мы делаем всё возможное для устранения неполадок и возобновления работы сайта www.mempex.by.В случае возникновения вопросов по оборудованию или белорусским бестраншейным технологиям Вы можете направить запрос или Ваши предложения на наш электронный адрес ptamempex @ rambler.ru, и мы оперативно Вам ответим.Ещё раз приносим извинения за причинённые неудобства.С уважениемООО «МЕМПЭКС»


« Последнее редактирование: Февраль 15, 2015, 11:21:40 pm от Evgenij »

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Безтраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #11 : Март 01, 2015, 11:22:21 pm »



По какому пути пойти?


МНБ-50 самая востребованная модель из производимого, ООО «МЕМПЭКС» оборудования. Свыше 200-х машин успешно работает в РФ, Болгарии, Казахстане, Азербайджане, Узбекистане и странах Балтии Причиной успеха МНБ-50 стало успешное сочетание потребительских свойств, качества и стоимости.[/size]Но во время экономического кризиса Потребитель (Покупатель) располагает ограниченными финансовыми средствами. А это, значит, что необходимо, при сохранении высокого качества продукции, снизить каким-то образом ее стоимость. Разберем МНБ-50 по частям и посмотрим на чем можно сэкономить.1) Гидростанция: в сегодняшнем исполнении гидростанция комплектуется двигателем «Honda». Можно попробовать заменить китайским «движком». Будет стоить значительно дешевле. Но Honda это мировая марка с надежным сервисом, а двигатель это сердце любой машины. Думаю, что на этом экономить не стоит, как и на своем здоровье. Сегодня двигатель в гидростанции стоит на вибропадушках. Как результат: меньше вибрация, дольше служит гидронасос, двигатель и меньше шума (что в городе тоже не маловажно). На этом, правда, много не сэкономишь, а качество работы машины пострадает. Можно снять всю обшивку с гидростанции. Экономия, конечно, получиться, но обшивка это: а) шумоизоляция, б) зимой тепло двигателя сохраняется в гидросистеме, а значит надежная работа при минусовых температурах.Возможно, теплоизолирующая шторка между двигателем и гидросистемой не нужна, но в жару она отводит излишнее тепло от гидравлики.Может БРС поставить открытого типа, а не закрытого. Открытые БРС значительно дешевле. МНБ-50 работает в полевых условиях, а значит, при открытых БРС больше вероятность попадания грязи в гидросистему. Так что, не стоит и тут экономить. Гидрораспределитель взять отечественный? Согласны. Может, кто подскажет какой? Через наши руки прошло их очень много, но мы пока остановились на импортном. На гидростанции МНБ-50 есть возможность подключения гидроинструмента (дополнительные выходы с понижением потока и давления). Фактически в одной гидростанции две гидростанции: одна для машины МНБ-50, а вторая для гидравлического инструмента (отбойного молотка, пилы, помпы). А знаете ли Вы уважаемые коллеги, что мы даже выхлопную трубу двигателя удлинили и вывели ее в противоположную сторону от воздушного фильтра двигателя, чтобы он не втягивал отходы сгорания топлива. И выхлопная труба проложена специально под гидросистему для дополнительного обогрева гидравлики в холодный период года. 2) Гидроцилиндр МНБ-50: категорически не хочу переходить на резиновые уплотнения.3) Буровые штанги: можно перейти на более дешевые стали.Сегодня мы изготавливаем штанги из «специальной» дорогостоящей стали. И все штанги закаливаются до определенной твердости в специальных режимах. Можно взять простую сталь и ее не закаливать. Экономия будет просто аховая. Но наша штанга должна работать как рессора. Мы же выполняем управляемый прокол, т.е. под землей меняем направления. Сделай штангу очень мягкой, она согнется на первом камешке, сделать штангу жесткой - не возможно будет менять траекторию бурения, и штанга будет сразу ломаться. А надо еще, чтобы специальные захваты могли штангу «закусывать», а не скользить. И нужно чтобы резьба откручивалась легко и быстро, как далеко бы мы не сделали «прокол». Да и для того, чтобы штанга из простой стали держала усилие 50тн, нужен диаметр ее не 48 мм, а значительно больше, а это уже ведет к увеличению веса штанги. Нет! Нет смысла на штангах экономить!!! Это еще гидростанцию или гидроцилиндр на поверхности можно ремонтировать. А если штанги под землей сломались - это уже значительная потеря времени, убытки и испорченное имя. Вывод: мы хотим предлагать потребителю ту машину, которую выстрадали в течении длительного времени, и на снижение уровня качества, мы не согласны. Однако как снизить стоимость машины? Значит, придется снижать накладные расходы и плановую прибыль.С уважениемМЕМПЭКС[/color]

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Безтраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #12 : Апрель 13, 2015, 11:59:17 pm »



      Здравствуйте, уважаемые коллеги!
  Польская компания прислала новое видео с работой установки УНБ-20. https://www.youtube.com/watch?v=SveimYWM7DA
Как я уже писал раньше, европейский рынок несколько сложный для поставки белорусского строительного оборудования. И хотя, известная пословица говорит, что «курица не птица, а Польша не заграница», однако «подвинуть» западных производителей в этой стране очень и очень сложно. Избалован польский строитель и «продвинутым» сервисом, и высоким качеством строительной техники. Плюс к этому таможенные барьеры и сертификаты стоят на защите Европейского рынка. Однако, наше предприятие не сильно стесняется и настойчиво лезет туда, где нас не очень ждут конкуренты. Сегодня я могу с уверенностью сказать, что невысокая стоимость белорусского оборудования, по сравнению с западной техникой, не является главным критерием при выборе строительной машины Польскими покупателем. Нужно при привлекательной цене сделать такую машину, в которую Европейский потребитель поверит и будет уверен, что она его не подведет на строительной площадке. А потому он смотрит не только на заявленные характеристики машины, а интересуется такими подробностями конструктива машины, на которые мы, возможно, не сильно обращаем внимание. Но вопросы, которые задают нам польские строители, не ради любопытства и демонстрации своих познаний в технике, а для получения полной информации, из которой они делают вывод о надёжности и качестве оборудования, которое Вы ему предлагаете. Ниже приведён неполный перечень вопросов, на которые пришлось ответить нам перед поставкой оборудования:

•   Какой двигатель и кто производитель? - Из нашего ответа мы поняли, что японские Хондовские движки в Польше уважают.
•   Чья гидравлика (насос, распределители)? - Признают только Европейских производителей.
•   Кто производитель БРС? - На наш ответ, что БРС мы ставим только закрытого типа итальянских или немецких компаний, получил от Поляков тоже добро.
•   Какой металл используется на штангах и методы закалки их тоже интересовали. Однако мы ответили, что металл – российский, но остальное – коммерческая тайна. Можем только сказать, что из этого металла в России пушки делают. В ответ одобрительное, по всему видно, что то, что связано с Российской военной техникой, в Польше сильно уважают.
•   Кто производит гидроцилиндры? Какие в них уплотнения? Наш ответ, что гидроцилиндры белорусского производства, уплотнения полиуритановые, а нареканий на гидроцилиндры не было ни когда, хотя свыше 250 машин производства ООО «МЕМПЭКС» работают в самых сложных климатических условиях и агрессивных средах.
А как вам такие вопросы:-   «А все-ли гайки на обшивке гидростанции у Вас контргаются?» Наш ответ: «Да, все обязательно контрагаются». -   «А грунтовку металла перед покраской в цвет у вас проводят?» Мы: «Обязательно». -   «А из какого металла болты? Какой, говорите, металл?.. – Нет. Не согласны, это мягкий металл. Для нас поставьте другие с большим запасом прочности.» Мы: «Нет проблем!»Был ещё целый комплекс вопросов и пожеланий. На все вопросы мы ответили, все разумные пожелания мы исполнили. А при приёмке оборудования польские покупатели всё проверили. И остались довольны. Особенно, когда начали зарабатывать нашими машинами первые злотые.
     И так, первым критерием (по сложившемуся у меня мнению) при выборе машины является качество и надёжность строительного оборудования. Плохая репутация от постоянных поломок, простоев, сорванных сроков очень дорого стоит. Так можно и со строительного рынка вылететь.
     Ко второму критерию при выборе машины я бы отнёс, опять же, не привлекательную стоимость, а технические возможности машины и соответствие заявленным характеристикам. У нас (на постсоветском рынке) часто в погоне за Покупателем параметры пытаются завысить до нереальных высот. Тут тебе и скорость бурения, и диаметры прокладываемых труб. Но это в корне неправильно. Покупатель разочарован, так как машина не соответствовала его ожиданиям. И вторую он уже у Вас не купит. Лучше не обещать невозможного, а даже на оборот занизить несколько параметры. Пускай для строителя будет приятной неожиданностью, что его машина способна на большее. Мы поляков как раз приятно удивили. УНБ-20 выполнила два перехода через дорогу за время, на которое они никак не рассчитывали.
      Третий критерий. «А чем кроме стоимости Ваша машина отличается от машин конкурентов?» «Может она быстрее, компактнее, возможно есть дополнительные функции, можно ли её доукомплектовать и предложить новые строительные услуги?» УНБ-20 –это не только «прокольная» машина, это целый комплекс:1. Можно выполнить прокол с приямка, а можно с поверхности.2. Можно переложить трубопровод под землей на новый и увеличить его диаметр.3. Можно разместить в опалубке ОР-1,5 и работать из неё на глубине 4-5-6 метров без страха обрушения грунта.4. Можно прокладывать геотермальные трубы.5. Можно за полчаса разобрать установку, занести её в подвал здания, собрать её и выполнить прокол.Собственно, тем и отличаются все машины ООО «МЕМПЭКС» от конкурентов, что у наших Партнеров есть поле для роста, развития и перспективы.
    Четвёртый критерий - стоимость машины. Не может качественная вещь стоить, ну, очень дёшево. Бесплатный сыр – только в мышеловке. А завышать цену на оборудование – себе дороже. Цена должна быть справедливой и устраивать и Заказчика, и Производителя.Тогда это будет взаимовыгодный бизнес.

С уважением,

МЕМПЭКС

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Безтраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #13 : Май 12, 2015, 12:55:35 am »
Московское предприятие «Связь Коннект» сделало себе подарок к майским праздникам. Установка направленного бурения УНБ-20 было поставлено в г.Москва аккурат 30 апреля 2015г. Основной деятельностью ООО «Связь Коннект» является прокладка сетей связи. В распоряжении московских строителей уже имеется классическая установка ГНБ, но значительно мощнее и габаритнее. Однако ситуация на рынке строительных услуг требует снижать издержки и выполнять самые малые и «не удобные» бестраншейные переходы.[/size]Как известно, УНБ-20 может выполнять управляемые в плане и профиле «проколы», как с поверхности, так и с приямка. И если предыдущая поставка в Польшу УНБ-20 была скомплектована для работы из траншей, то Московские партнеры выбрали комплектацию для работы с поверхности земли.Такого рода комплектация имеет две платформы, вращающиеся вокруг одной оси. Нижняя платформа устанавливается на земле, а на верхней платформе устанавливается силовая часть машины (гидроцилиндр, гидроматор и т.д.) Благодаря этому, силовая часть УНБ-20 может вращаться вокруг своей оси в любом направлении. Закрепление УНБ-20 происходит на земле шнеками непосредственно самой же силовой частью машины. После того как машина надежно закреплена можно выполнять управляемый прокол из одной точки в любом направлении. Первоначально вы выполнили бестраншейный переход в одном направлении, затем развернули машину вокруг оси на 90 градусов или другой угол и выполнили следующий «прокол». Затем «прокинули» трубопровод в противоположную сторону. Так из одной точки можно проложить трубы в любом направлении. Можно даже углы забуривания менять от 45 градусов до почти горизонтального.УНБ-20 состоит из легко-сборных модулей, что позволяет двум монтажникам в течении получаса собрать машину и начать бурение. Это оправдано, когда невозможно доставить машину в место строительства бестраншейного перехода из-за его труднодоступности. В свое время именно благодаря этому свойству стало возможно выполнение ряда переходов под железной дорогой Москва - Санкт-Петербург. УНБ-20 в разборном состоянии доставлялась в район перехода на железнодорожной дрезине, спускалась с откоса в ручную, затем собиралась в единую машину, выполнялся бестраншейный переход. После окончания строительства машина разбиралась на модули, снова производилась погрузка в ручную на дрезину, и бригада переезжала на новое место строительства подземного перехода.Все вышеперечисленные возможности УНБ-20 и стали основополагающим для приобретения белорусского оборудования Московской компанией.С уважениемМЕМПЭКСУНБ-20 перед отправкой в г.Москву


[/color]

Оффлайн мемпэкс

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 22
  • Karma: +0/-0
    • www.mempex.by
Re: Бестраншейная прокладка трубопроводов.
« Ответ #14 : Май 26, 2015, 10:29:34 pm »
Здравствуйте, уважаемые коллеги,Пришли первые фотографии с бестраншейного перехода, выполняемого Московской компанией "Связь Конект". Как я писал выше, УНБ-20 поступила к ним в комплектации для выполнения "проколов" с поверхности земли. Длина бестраншейного перехода под дорогой -38 метров, диаметр прокладываемого трубопровода 63мм. Переход уже успешно выполнен.
  [/size][size=78%]
[/size]С уважением
[/size][size=78%]
[/size]МЕМПЭКС[/font]

 

Яндекс.Метрика
Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15